Репутация в интернете напрямую оказывает влияние на показатели продаж, возможность привлечения на работу квалифицированных кадров и даже деловые отношения с партнерами.
Специалисты компании TeamWork используют проверенные временем инструменты и собственные наработки, которые позволяют оперативно выявлять и устранять любые репутационные риски в Интернете.
Виды репутаций, которые могут повлиять на ваш бизнес:
- Репутации бренда. Положительные отзывы о товарах, услугах и компании в целом, повышают доверие клиентов к бренду. В то время как отрицательные, могут существенно снизить ваши продажи.
- Репутация работодателя. Более 60% соискателей читают отзывы о компании, прежде чем откликнуться на вакансию. Если в интернете появляются негативные отзывы ваших бывших сотрудников, это снижает вероятность, что новые квалифицированные специалисты придут к вам работать.
- Личная репутация. С каждым годом все популярнее в поисковиках становятся запросы по ФИО. Люди ищут информацию о знакомых, нынешних и потенциальных руководителях, партнерах, контрагентах. И находится многое: от персональной информации и личных фотографий из социальных сетей до подробнейшей истории предпринимательской деятельности и участия в судебных процессах.
Репутация – самое дорогое, что есть у бренда. Дурную славу легко заработать, но отмыться от нее бывает крайне сложно. Заботьтесь о репутации своей компании с этапа ее основания, в этом случает Вам не придется обращаться в TeamWork.