Программа лояльности – комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж.
Привлечь нового покупателя сложнее и дороже, чем удержать уже имеющегося. Как показывают исследования в 5-7 раз. Если у Вас уже есть база клиентов, Ваша первостепенная задача сделать их лояльными, постоянными. Вот способы реализовать задачу:
- Системы премирования постоянных покупателей
- Бонусные карты
- Закрытые распродажи
- Системы статусов (уровней). Например: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый.
- Платный доступ к VIP возможностям
- MLM формат – поощрения клиентов за новых клиентов
- Партнерские программы
- Кобрендинговые программы
- Игры
Это не все виды программ лояльности. Чтобы подобрать наиболее подходящую программу для Вас, нам необходимо знать Ваши цели и задачи, краткосрочные и долгосрочные.
Стоимость: индивидуально.
Участники:
Маркетолог
Задачи:
- анализ сайтов конкурентов;
- анализ целевой аудитории сайта;
- планирование;
- составление технических заданий рабочей группе.
Ставка – 800 ₽/час.
Аналитик
Задачи:
- обновление семантического ядра;
- поиск новых инструментов и направлений;
- анализ изменений рыночной ситуации (изменения ключевых фраз, портрета целевой аудитории и т.д.).
Ставка – 1000 ₽/час.
Контент-менеджер
Задачи:
- подбор и публикация графического контента;
- составление и оптимизация текстового контента;
- подбор шрифтов и концепции визуальных элементов.
Ставка – 500 ₽/час.