Бытует 2 мнения о том, что самое важное в бизнесе:
- Главное качественный продукт
- Главное качественно построенные продажи
Вы наверное думаете, что мы сейчас будем расписывать, что важно и то и другое, одно без другого не работает… нет, все это чушь. Чтобы ответить на вопрос “ а что все - таки важнее” транслируйте все на себя и свою жизнь. Сколькими откровенно “ не хорошими” продуктами Вы пользуетесь ежедневно? А почему Вы ими пользуетесь? Нет альтернативы? (Это не всегда так, Вы просто не можете ее найти). Вот еще несколько вопросов, чтобы поставить точку в вопросе:
- Самый популярный шампунь? Если Ваш ответ не “хедэндшолденрс” Вы кто вообще такой?
- Самый популярный производитель мясных полуфабрикатов? Конечно “Мираторг”!
Давайте будем честны, ну так себе продукты, есть куда лучше (это наше субъективное мнение, к брендам нет претензий, мало ли обидятся и в суд). Мы никого не призываем от них отказываться, разговор вообще не об этом. Суть в том, что правильно построенный маркетинг и каналы продаж, сегодня дают куда лучший результат, чем “суперкачественный” продукт, хотя если продукт совсем ужасный, Вас спасет только монополия (такие примеры в России тоже есть).
Обучение нацелено на построение правильного отдела продаж.
Продолжительность: 10 дней
Длительность: 4 часа в день
Формат: Лично
Описание: Коуч проводит обучение на территории обучаемого. К занятию допускается +1 сотрудник (РОП). Обучение делится на теоретическую (1 неделя) и практическую части (1 неделя).
Что входит в курс:
- Особенности подбора МПП (менеджер по продажам)
- Особенности подбора РОП (руководитель отдела продаж)
- Портрет кандидата
- Структура собеседования (этапы, вопросы, кейсы, ролевые игры)
- Теория поколений
- Планирование отдела продаж
- Структура и организация работы отдела
- Постановка задач по SMART
- Виды и факторы мотивации
- Виды контроля, варианты их применения
- Полевое обучение
- Обратная связь сотрудникам (+ - вектор развития)
- Развитие сотрудников (обучающий материал)
- ИПР для сотрудников
- Утренние планерки
- Тайм-менеджмент
- Анализ результатов
Стоимость: от 150 000 ₽