Социальные сети уже давно заняли одно из лидирующих позиций в списке каналов коммуникации бизнеса с потенциальными покупателями. Страница в социальной сети есть у каждого, возможно даже не одна. Наш профиль – это мы в интернете, поэтому заполняется он подробно, с интересами и компетенциями. Это и позволяет компаниям показывать нам релевантные объявления (которые нам могут быть интересны). На самом деле все немного сложнее и разобраться в этом не так то просто, но при компетентном наставнике обучение не займет много времени.
Научившись управлять своей страницей или страницей своего бизнеса в сети, Вы получите ценные знания, которые можете применить как для самостоятельной работы, так и для контроля вашего подрядчика. Обучение делится на теоретическую и практическую часть – 1 день теории, 2 дня практики, 4 часа в день.
Продолжительность: 3 дня
Длительность: 4 часа в день
Формат: Лично
Описание: Тренер проводит занятия лично, на вашей территории (приезжает к Вам в офис). К занятию допускается + 2 участника представляющие компанию – заказчика.
Вот что Вам предстоит изучить:
- Создание страницы в социальной сети
- Аудит страницы в социальных сетях
- Оформление страницы в социальных сетях
- Создание стратегии продвижения
- Контент-план и его особенности
- Особенности ведения сообщества
- Полезные сервисы
- Формирование портрета целевой аудитории
- Создание таргетированной рекламы
- Работа с блогерами и лидерами мнений
- Анализ эффективности
Стоимость: 30 000 ₽