Контекстная реклама – самый популярный канал сбыта для малого и среднего бизнеса. При правильной настройке и ведении, это по истине золотая жила. Человек, которому Вы предлагаете свой товар/услугу через контекст однозначно хочет ее приобрести, иначе не стал бы вводить в поисковик запросы – “купить айфон”, “вылечить зуб”, “арендовать офис”. Дело осталось за малым – познакомить Вас друг с другом. Именно этому буде посвящен данный курс.
Что входит в курс:
- Понятие контекстная реклама и ее особенности
- Регистрация и настройка аккаунтов
- Подбор семантического ядра
- Настройка таргетингов
- Особенности составления объявлений
- Разделение объявлений на группы
- Настройка систем аналитики
- Настройка РСЯ, КМС
- Анализ статистики, сбор отчетности
- Особенности ведения рекламных компаний
Продолжительность: 3 дня
Длительность: 4 часа в день
Формат: Лично. 1 день теории, 2 дня практики.
Описание: Тренер проводит занятия лично, на вашей территории (приезжает к Вам в офис). К занятию допускается + 2 участника представляющие компанию – заказчика.
Стоимость: 30 000 ₽