Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) и Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это системы размещения контекстной рекламы, а также рекламы, которая основывается на поведении пользователей в Яндекс Директ и Google AdWords. С ее помощью вы можете показать ваши рекламные объявления (текст и картинка или баннер) в соответствии с интересами пользователей.
Работа с рекламными кабинетами Google и Яндекс — трудоемкий и сложный процесс, требующий специальных знаний и навыков. Чтобы не спустить деньги на ветер, мы советуем вам обратиться к профессионалам.
Специалист по контекстной рекламе
Задачи:
- разработка стратегии рекламной компании;
- настройка и размещение объявлений;
- мониторинг и оценка эффективности рекламной компании;
- внесение корректировок.
Ставка – 1000 ₽/час.