ЯНДЕКС. ДИРЕКТ
Платное, временное нахождение сайта в топе Яндекса. Оплата за каждый клик.
Google. Adwords
Платное, временное нахождение сайта в топе Google. Оплата за каждый клик.
Ремаркетинг
Реклама, которая преследует всюду
Контекстная реклама
Временное, платное нахождение Вашего сайта в топе выдачи поисковой системы. Вы находитесь в приоритетном размещении, пока на балансе аккаунта есть деньги на клики.
Для настройки контекста необходимо:
- - Завести аккаунт
- - Выбрать ключевые слова
- - Настроить объявления
- - Поставить правильную цену клика. Если поставить низкую стоимость – объявления не будут показываться, если высокую – реклама не будет окупаться.
Это не все, в настройке много нюансов – статус “мало показов”, таргетинг, минус – фразы и т.д. Все это напрямую влияет на эффективность. Вы можете настроить рекламу сами, но представьте сколько времени уйдет, чтобы нюансы выучить, а главное научиться правильно применять.
Пример
Вы ищете стол в офис. Чтобы купить стол, не нужно спрашивать советов у знакомых, ходить по магазинам и смотреть варианты. Покупка небольшая, вероятнее всего, Вы просто вобьете “купить стол в офис” в Яндекс или Гугл. На Ваш запрос откликнется от 15 до 22 сайтов на первой странице и столько же на последующих.
Первые 4 и последние 4 – это контекстная реклама. Узнать ее можно по характерной подписи “реклама” справа.
Существует 2 блока размещения объявлений:
- Спецразмещение. Первые 4 места над органической выдачей – самые приоритетные и дорогие позиции. Показы в этом блоке приносят больше всего кликов.
- Гарантия. 4 места под органической выдачей – объявления не попавшие в премиум-показы. Цена на порядок ниже.
Фиксированной стоимости клика нет, аукцион между рекламодателями проходит в режиме реального времени. Каждый участник всегда может поставить ставку выше, чтобы его сайт занял более приоритетную позицию.
Несмотря на все сложности настройки контекстная реклама является самой популярной услугой для большинства агентств. Основное преимущество контекста – реклама показывается только тем, кто ввел выбранный Вами запрос в поисковик. Человек, который ищет ваш товар или услугу 100% увидит Ваше предложение. Сможете Вы ему продать или нет, зависит от качества сайта и конкурентности предложения.
Преимущества контекстной рекламы
Быстрый, измеримый результат
Объявления показываются только заинтересованным пользователям
Большой охват аудитории
Возможность таргетинга
Когда стоит выбрать
контекстную рекламу?
- Результат нужен сейчас
- Нет существенных ограничений в бюджете
Когда контекст
не стоит выбирать?
- Сильно ограничен бюджет
- Ваш товар/услуга плохо продается через интернет
- Продукт неизвестен, не востребован рынком
- Вы не собираетесь вести учет активностей (звонки, лиды, заявки)
Специалист по контекстной рекламе
Задачи:
- разработка стратегии рекламной компании;
- настройка и размещение объявлений;
- мониторинг и оценка эффективности рекламной компании;
- внесение корректировок.
Ставка – 1000 ₽/час.
Юзабилити специалист
Задачи:
- анализ поведения пользователей на сайте;
- проведение юзабилити тестирований;
- подготовка предложений по улучшению страниц сайта;
- создание “дружелюбного” интерфейса.
Ставка – 1200 ₽/час.
Маркетолог
Задачи:
- анализ рекламных компаний конкурентов;
- рекомендации по расширению продуктовой линейки;
- рекомендации по внедрению каналов сбита;
- оценка ROI (окупаемость инвестиций).
Ставка – 800 ₽/час.