Контент–маркетинг - создание и распространение контента, основанного на особенностях бизнеса и целевой аудитории. Большой объем разнообразной информации в сети научил людей фильтровать ее и обращать внимание только на полезный контент. Контент-маркетинг позволяет дать потенциальному клиенту нужную информацию в нужное время и в нужном месте. Распространение полезного контента поможет завоевать доверие и интерес потенциальных клиентов.
Например: Если вы продаёте косметику, правильным решением будет публиковать контент, который может быть интересен вашим потенциальным клиентам: мастер-классы по макияжу, лайфхаки и статьи, обзоры на косметику, советы и красивые фото-подборки.
Если на сайте или в социальных сетях будет контент, который заинтересует вашу целевую аудиторию, это повысит уровень доверия, увеличит узнаваемость бренда и поможет создать сообщество лояльных и заинтересованных в вашей компании клиентов.
Контент-менеджер
Задачи:
- подбор и публикация графического контента;
- составление и оптимизация текстового контента;
- подбор шрифтов и концепции визуальных элементов.
Ставка – 500 ₽/час.