Веб–аналитика – сбор и анализ информации о посетителях сайта и их поведении, а также поиск и решение проблем связанных с эффективностью сайта. Она позволяет решить множество проблем, таких как низкое количество трафика и конверсии посетитель-покупатель. С помощью веб-аналитики мы найдем наиболее выгодные инструменты и рычаги воздействия на пользователя.
Для сбора данных потребуется установка необходимых инструментов, которые подбираются в зависимости от целей проекта (начиная с счетчиков, заканчивая системами сквозной аналитики). С помощью полученных данных мы узнаем, как ведут себя пользователи вашего сайта. Это даст нам возможность улучшить сайт и оптимизировать рекламные кампании и другие инструменты, используемые при продвижении.
Аналитик
Задачи:
- обновление семантического ядра;
- поиск новых инструментов и направлений;
- анализ изменений рыночной ситуации (изменения ключевых фраз, портрета целевой аудитории и т.д.).
Ставка – 1000 ₽/час.