Решить вашу проблему помогут следующие инструменты:
- Анализ рынка
- Маркетинговый анализ
- Обучение "Базовая SEO оптимизация"
- Обучение "Соц. сети. Базовый курс"
- Обучение "Контекстная реклама для начинающих"
- Обучение "Продающий сайт своими руками"
- Обучение "Подбор. Планирование. Организация. Мотивация. Контроль отдела продаж"
Вы сделали все возможное, чтобы ваш бизнес стал прибыльным, но что-то всё равно идет не так, а вы не можете понять причину? Предлагаем вам алгоритм, который поможет выйти из ситуации, не привлекая специалистов:
- Найдите слабое звено в Вашем бизнесе. Оно, однозначно, есть, остается определить, где. Например:
нет новых покупателей или покупатели не возвращаются. - Составьте план действий. Разбейте большую проблему на на ряд простых задач, определитесь в какой последовательности их нужно решать.
Например: У нас мало новых покупателей, чтобы они появились нам нужно:- вывести наш сайт в топ поиска Google и Яндекс
- создать странички бренда в соц-сетях и мессенджерах, чтобы облегчить взаимодействие клиента с компанией
- раздавать листовки в шаговой доступности (если бизнес геопривязанный) и т.д.
- Действуйте по плану.
Например: Чтобы запустить контекстную рекламу, нужно собрать и кластеризовать необходимые нам запросы, изучить конкурентов, выписать УТП (уникальное торговое предложение) по каждому направлению, создать рекламную кампанию и т.п. - Если проблема не решена, возвращаемся к пункту №1. Возможно вам придется выявить несколько слабых звеньев, или несколько путей их решения.
Важно: Не бойтесь обращаться за помощью к специалистам. Только профессионал в сфере интернет маркетинга поможет вам настроить рекламу или обучит вас делать это самостоятельно.