Сколько посетителей в день на Вашем сайте?
- Если на ваш сайт заходит достаточно посетителей, но покупок делают мало, вам помогут следующие инструменты:
- Юзабилити
- Управление репутацией
- Контент-маркетинг
- Веб-аналитика
- Разработка мобильного приложения
- Не спешите, всему свое время, сейчас нужно заняться пунктом №1 – нужно больше посетителей.
Чтобы увеличить количество покупателей, вам следует мотивировать посетителей сайта совершать покупки чаще. Наша компания проведет для вас бесплатный аудит, чтобы подсказать, что именно вам следует улучшить.
Прежде всего следует позаботиться о том, чтобы наполнение вашего сайта (контент: тексты, фото, видео и т.д.) было полезным и понятным пользователю. Хорошо составленное описание товара и качественное фото с разных ракурсов с высокой вероятностью подтолкнет неуверенного посетителя к покупке. Также, чтобы повысить продажи, стоит обратить внимание на репутацию вашей компании в интернете. Если у вас есть множество негативных отзывов без обратной связи, это, скорее всего, оттолкнет потенциальных покупателей. Юзабилити исследование поможет определить, является ли ваш сайт удобным для потенциальных клиентов, веб-аналитика подскажет, какие стратегии стоит применять, а разработка мобильного приложения поможет посетителям оформить заказ в одно касание всего за пару секунд.