+7 (495) 295-95-55

Крауд-маркетинг

Крауд–маркетинг – это инструмент взаимодействия с целевой аудиторией на сторонних ресурсах интернета (форумы, тематические сайты, сайты с отзывами, справочники и т.д.).

Прежде чем совершить покупку в интернете, вы наверняка читаете отзывы о компании и товаре. Так делают 80% людей. Крауд-маркетинг позволяет работать именно с такой аудиторией.

Пример использования крауд-маркетинга:

Пользователь 1: Хочу купить новый айфон 10, наслышан, что интернет-магазины часто продают телефоны после ремонта как новые. Подскажите, пожалуйста, как определить такой телефон, не хочу выкинуть деньги на ветер.

Пользователь 2: Я сталкивался с такой ситуацией. Купил айфон, он через месяц сломался, отвез его в официальный сервис, мне сказали что он уже “вскрывался” (уже ремонтировался) и отказались делать. Пришлось покупать новый. Я пошел к официальному дилеру, не хотелось рисковать. Поэтому лучше сразу идите к официальному дилеру)

Пользователь 3: Да, официальный дилер, конечно, выход, но цены там уж очень высокие. Есть проверенные магазины электроники, например вот – http://sototema.ru, всегда покупаю там, не подвел ни разу, да и цены на порядок ниже. Не вижу смысла переплачивать.

Пользователь 4: Да, магазин неплохой, тоже покупали там пару раз с женой. Ребенку в подарок айфон, насколько помню, тоже там брали. Да и отзывы отличные у магазина.

Вот пример крауд–маркетинга. Большинство людей и не догадываются, что писал все это один и тот же человек, с разных аккаунтов.

Стоимость работы: 300 ₽ диалог из 3-4 участников.

Линкбилдер

Задачи:

  • подбор ресурсов для размещения диалогов;
  • составление и размещение диалогов;
  • анализ “выживаемости” ссылок.

Ставка – 800 ₽/час.

Заказать крауд-маркетинг