+7 (495) 295-95-55

Программы лояльности

Программа лояльности – комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж.

Привлечь нового покупателя сложнее и дороже, чем удержать уже имеющегося. Как показывают исследования в 5-7 раз. Если у Вас уже есть база клиентов, Ваша первостепенная задача сделать их лояльными, постоянными. Вот способы реализовать задачу:

  1. Системы премирования постоянных покупателей
  2. Бонусные карты
  3. Закрытые распродажи
  4. Системы статусов (уровней). Например: бронзовый, серебряный, золотой, платиновый.
  5. Платный доступ к VIP возможностям
  6. MLM формат – поощрения клиентов за новых клиентов
  7. Партнерские программы
  8. Кобрендинговые программы
  9. Игры

Это не все виды программ лояльности. Чтобы подобрать наиболее подходящую программу для Вас, нам необходимо знать Ваши цели и задачи, краткосрочные и долгосрочные.

Стоимость: индивидуально.

Участники:

Маркетолог

Задачи:

  • анализ сайтов конкурентов;
  • анализ целевой аудитории сайта;
  • планирование;
  • составление технических заданий рабочей группе.

Ставка – 800 ₽/час.

Аналитик

Задачи:

  • обновление семантического ядра;
  • поиск новых инструментов и направлений;
  • анализ изменений рыночной ситуации (изменения ключевых фраз, портрета целевой аудитории и т.д.).

Ставка – 1000 ₽/час.

Контент-менеджер

Задачи:

  • подбор и публикация графического контента;
  • составление и оптимизация текстового контента;
  • подбор шрифтов и концепции визуальных элементов.

Ставка – 500 ₽/час.

Заказать разработку программы лояльности